Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
перейти на мобильную версию? перейти закрыть
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Зенит Авто

г. Петрозаводск, улица Муезерская, 15А, строение 5.

8 (8142) 797-005

8 (8142) 797-006

Сервис
4.6
(149)
Продажи
4.8
(55)

Зенит Авто

Сервис
4.6
(149)
Продажи
4.8
(55)

БЮДЖЕТНЫЙ СЕРВИС = ВЫГОДА + ЭКОНОМИЯ + БОНУС

БЮДЖЕТНЫЙ СЕРВИС = ВЫГОДА + ЭКОНОМИЯ + БОНУС (фото)
Даже когда у Вашего автомобиля закончился гарантийный период эксплуатации, Дилерский Центр Nissan не бросает Вас и готов предложить интересные и привлекательны условия обслуживания Вашего автомобиля:

  • Выгодные условия: скидка на работы по техническому обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля составит 25% от обычной цены, скидка на запасные части 7%. Также, при каждом обращении в Дилерский центр Nissan, мы обязательно выполняем комплекс из 10 проверок на Вашем а/м, которые совершенно бесплатны для Вас.

  • Услуга интерактивной приемки автомобиля в сервис. Вы лично вместе с мастером-консультантом сможете осмотреть автомобиль со всех сторон на специально выделенном подъемнике. Мастер-консультант в Вашем присутствии проведет проверку исправности основных узлов и систем автомобиля и предоставит Вам профессиональные рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

  • Оснащенная современным технологическим оборудованием и инструментом сервисная станция. Все оборудование и инструмент соответствуют стандартами Производителя, что позволяет производить обслуживание автомобилей Renault более качественно и быстро.

  • Квалифицированный персонал. Все сотрудники проходят регулярные специализированные обучения в Учебном Центре Дистрибьютора и имеют соответствующие Сертификаты.

  • Применение оригинальных запасных частей и смазочных материалов. Вы можете быть уверены в качестве работ и долговечности деталей.

  • Наличие собственного склада запасных частей для автомобилей Nissan обеспечивает оперативность выполнения ремонтных работ.

  • Гарантия на все выполненные работы и приобретённые запасные части оформляется документально.

  • Бесплатная технологическая мойка и применение защитных средств салона автомобиля на время каждого ремонта: чехлы на сиденья, руль, КПП, коврики на пол.

  • Ведение и хранение всей истории обслуживания автомобиля в информационной системе Дилера.

  • Комфортные условия ожидания (клиентская зона, оборудованная Wi-Fi, TV, кофе).

  • И очень важный момент: стоимость Вашего автомобиля на вторичном рынке будет выше! Автомобили с подтверждающими документами об обслуживании в сервисе официальных дилеров всегда ценятся выше чем те, история обслуживания которых неизвестна, либо обслуживались в частных гаражах.

Даже когда у Вашего автомобиля заканчивается гарантия, Nissan готов гарантировать уверенность на дороге! Для этого в Дилерском Центре Nissan для автомобилей на постгарантийном периоде действует специально сервисное предложение: Скидка на работы технического обслуживания и ремонт — 25 %, на запасные части  7%.

Если для Вас значимы качество, гарантия и комфорт, мы ждем Вас на сервисное обслуживание в Дилерском Центре Nissan на улице Муезерская, 15А, стр. 5. Запишитесь на сервис прямо сейчас по тел.: 797-005 или оставить заявку на сайте:

Записаться на сервис

Подробности вы можете узнать по телефону 8 (8142) 797-005

вернуться к списку

Оригинальные запасные части для автомобилей NISSAN старше 3 лет

Линейка оригинальных запасных частей по комфортным ценам.
Подробнее

Программа постгарантийного обслуживания

Сохраните преимущества гарантии даже после ее завершения! Защитите себя от крупных трат.
Подробнее

Гарантия заканчивается, преимущества остаются

Для владельцев Nissan, у которых еще не закончилась гарантия или уже приобретен Nissan Service 3+.
Подробнее

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Поле обязательно для заполнения
Введен некорректный адрес email
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях